FANDOM

Состав

Майор Джереми Сэмуэльсон, командующий городской стражей.

- Его старшие офицеры: 

- Его младшие офицеры:

  • Примерно полтора десятка лейтенантов.

- Его солдаты:

  • Примерно четыре сотни стражников.

Структура

Стража состоит из четырех полноценных рот, каждую из которых возглавляет капитан. Роты делятся на взводы, возглавляемые лейтенантами. Число взводов в ротах неодинаково. Взвод, в свою очередь, делится на четыре отделения, возглавляемые сержантами. В отделении состоят пятеро рядовых и сержант.

Роль в Королевстве

  • Слежение за порядком на улицах столицы.
  • Борьба с мелкими воришками и нищими.
  • Расследование убийств и других серьезных преступлений.
  • Охрана Тюрьмы.
  • Оборона города в случае осады.

Рекрутинг

Служба в страже - дело добровольное. В новобранцы зачисляют и мужчин и женщин, как правило, низкого происхождения, главный критерий - хорошая физическая форма. Как только рекрутов набирается на полный взвод, они приступают к десятинедельному обучению под руководством сержанта-инструктора. По окончанию оного им присваиваются звания рядового, части из них - сержантские звания. Лейтенант, командующий взводом, либо назначается со стороны (обычно это член знатного рода, прошедший офицерское училище), либо из числа рекрутов выбирается самый достойный и проявивший себя человек, который отправляется на офицерские курсы.

Обеспечение

Стражники получают жалованье из королевской казны. Оклады по званиям регулируются Советом. Питание солдат и офицеров также лежит на государстве: ежемесячно в казармы стражи поставляются обозы с продовольствием.